Автоплатеж Тинькоффа – уникальное предложение, позволяющее клиентам не беспокоиться о своевременном внесении денежных средств в качестве задолженности, поскольку оно самостоятельно рассчитывает дни и отправляет соответствующее количество финансов. Рассмотрим механизмы его регулирования и способы подключения услуги.
Автоплатеж – что это такое?
Благодаря подключению данной услуги пользователь в некотором смысле перекладывает определенное количество долговых обязательств с себя на механизированную систему. Происходит это таким образом – у него списывается конкретная сумма со счета и переводится по данным сохраненных реквизитов.
Несомненным преимуществом подобного рода услуг является то, что они дают возможность не следить за днями и месяцами, лишь единожды забив даты и сохранив их для совершения дальнейших переводов.
За счет автоплатежа пользователь может оплачивать следующий перечень услуг:
- Коммунальные услуги;
- Сотовая связь и интернет;
- Образовательные курсы;
- Доставка из интернет-магазинов;
- Погашение задолженности.
А вы знали, что автоплатеж всегда осуществляется в один и тот же день, который был установлен по графику?
Как подключить автоплатеж?
- Минимальный платеж до 8%
- Возвращаем до 30% баллами
- 120 дней без процентов
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо зайти на официальный сайт банковского учреждения и ввести следующую информацию:
- Общую сумму, списывающуюся ежемесячно с личного счета;
- Общую сумму минимального лимита на телефоне, после достижения которого осуществляется автоматический перевод денежных средств;
- Максимальный лимит перевода финансов за одни сутки.
А вы знали, что благодаря автоплатежу можно пополнять мобильную связь, причем в различных тарифах, начиная с Билайна и заканчивая Мегафоном?
Важно заметить – за счет этого предложения многие водители оплачивают свои штрафы автоматически, тем самым экономя огромное количество денежных средств, ведь в первые две недели действует скидка – 50%, в то время как после их истечения придется переводить полную стоимость взыскания.
Способы отключения услуги
Поскольку Тинькофф банк осуществляет обслуживание пользователей на дистанционной основе, не имея фактических отделов, отключение также происходит через интернет. Рассмотрим основные способы:
- Через горячую линию;
- Через официальный сайт банковской компании;
- Через телефон.
Чаще всего отмена услуги автоплатежа необходима в случае возникновения следующих ситуаций:
- Прекращение действия тарифа обслуживания у конкретного банка;
- Изменение реквизитов карточного средства, внесенного в базу;
- Желание привязать другой финансовый инструмент с целью перевода денег;
- Списание финансов из-за подключения тех услуг, которые не были оформлены пользователем или же были подключены без его согласия.
А вы знали, что некоторые сетевые операторы списывают деньги за присланные анекдоты, прогнозы астрологов и т.д?
Как отключить автоплатеж Тинькофф?
При отключении услуги с помощью телефона горячей линии клиенту достаточно позвонить и объяснить то, что он хочет получить в итоге. Оператор проверит личность пользователя и подаст за него заявку на отключение данной услуги. Стоит заметить, что процесс осуществляется на бесплатной основе и возможен для реализации круглосуточно.
Помимо звонков у клиентов есть возможность непосредственно управлять своими действиями. На официальном сайте с помощью личного кабинета каждый пользователь может зайти в раздел «Шаблоны» и выбрать интересующую его графу с отключением. Несомненным достоинством данного варианта является то, что человек сам все контролирует и ни от кого не зависит.
Как работает услуга автоплатежа?
Чаще всего, как показывает практика, это предложение востребовано при использовании мобильных сетей для ежемесячного пополнения баланса. Пользователи самостоятельно выбирают сумму перевода, дату и общий период подключения услуги.
Благодаря этому у клиентов есть возможность избавления от регулярной проверки баланса, а также от выплат больших комиссионных сборов, взимаемых практически во всех терминалах.
За счет поддержки данного предложения люди оплачивают не только сотовую связь, но и коммунальные услуги, интернет, телевизионные каналы и даже штрафные санкции.
А вы знали, что главными преимуществами подобной системы являются бесплатное обслуживание и работа на регулярной основе?
Важно заметить – даже при отсутствии пользователя в сети в течение нескольких месяцев операция будет успешно проводиться, и это является некой изюминкой Тинькофф банка, ведь система доведена до максимальной автоматизации и практически ни от чего не зависит, тем самым предотвращая возникновение возможных трудностей.
Задайте вопрос или оставьте комментарий: