В настоящее время в России Тинькофф является практически единственной банковской организацией, осуществляющей обслуживание исключительно на дистанционной основе без использования офисов. Именно поэтому важно всегда отслеживать финансовое положение своих счетов. Рассмотрим, что из себя представляет услуга оповещения, а также ответим на вопрос: «Как отключить смс банк Тинькофф?».
Что такое смс банк Тинькофф?
Тинькофф банк обслуживает своих пользователей без официальных отделов, используя только дистанционные методы связи. Именно поэтому клиентам нужно самостоятельно отслеживать состояние своих счетов, а также в деталях рассматривать прохождение финансовых операций, ведь в случае мошенничества со стороны третьих лиц они достаточно сильно рискуют.
Подключить смс банк можно в любой организации, и Тинькофф - не исключение. Стоить данная услуга будет 59 рублей. Вносить денежные средства на счет необходимо раз в месяц.
Благодаря смс-информированию клиенты могут наблюдать за всеми кредитными ссудами, вкладами и карточными пластиками.
А вы знали, что можно оформить дополнительную карту, и тогда оплату будет необходимо переводить два раза в месяц?
Функциональность смс банка
- Минимальный платеж до 8%
- Возвращаем до 30% баллами
- 120 дней без процентов
Благодаря подключению данной услуги пользователь получит доступ к следующим возможностям:
- Узнавать остаток денежных средств на кредитных и дебетовых пластиках;
- Осуществлять финансовые операции с помощью отправки сообщения;
- Отслеживать последние 5 транзакций, получая уведомления об изменениях;
- Мгновенно блокировать пластик при его попадании в чужие руки;
- Пополнять номер смартфона;
- Оплачивать новые товары;
- Переводить финансы на другие счета.
Важной функцией смс-информирования является отслеживание окончания срока обслуживания кредитной ссуды. Благодаря этой услуге клиент никогда не забудет своевременно внести денежные средства на счет банковской организации, не допуская тем самым появление просрочки и не портя собственную кредитную историю.
А вы знали, что функция покупок новых товаров и услуг в интернет-магазинах останется доступной для пользователя даже при отключении смс-оповещения, поскольку они не зависят друг от друга?
Как отключить смс-информирование?
Отключить данную услугу можно с помощью следующих точек доступа:
- Официальный сайт банковского учреждения;
- Служба поддержки.
Важно заметить - даже в случае отключения смс-информирования в начале действия очередного месяца обслуживания клиенту придется заплатить за полный период.
Для того, чтобы отключить услугу через личный кабинет, необходимо повторить следующий алгоритм:
- Зайти на сайт банковского учреждения;
- Авторизоваться, введя логин и пароль;
- Нажать на пункт «Услуги»;
- Выбрать карточное средство, на которое оформлена услуга;
- Нажать на пункт отключения.
А вы знали, что при неактивности денежных средств и приостановлении финансового оборота информирование осуществляется на бесплатной основе?
Существует и второй способ отключения функции - с помощью звонка по номеру горячей линии. Там работают специалисты, которые проконсультируют клиентов абсолютно бесплатно, порекомендовав тот или иной продукт, а также выполнив другие функции.
Отключение смс-оповещения входит в их число. Сотрудник Тинькофф банка спросит паспортные данные и секретное слово, которое называлось при оформлении пластика. Важно заметить - в том случае, если пользователь забыл его, отключить программу не получится.
Звонок по номеру горячей линии на территории Российской Федерации бесплатный, причем связаться с компанией можно в любое время дня и ночи, поскольку работает она круглосуточно.
Во многих учреждениях отключение можно осуществить и через мобильные банки, и через терминалы, однако в Тинькоффе для обеспечения максимального уровня безопасности эти способы не доступны.
Как поступать, если оповещений нет?
Иногда система настолько перегружена, что при активной и подключенной услуге оповещения клиенту не приходят, и в этом случае сразу паниковать не стоит - вначале нужно разобраться в причине подобного сбоя.
Выделим основные:
- Отсутствие свободного места на смартфоне;
- Сбой в системе;
- Сбой в настройках телефона;
- Занесение контакта в черный список.
В самом начале необходимо позвонить и сообщить сотруднику о возникшей проблеме для того, чтобы убедиться в отсутствии сбоя в системе. Если это действительно так, нужно действовать по следующей схеме:
- Провести полный анализ телефона на наличие вирусов;
- Обновить антивирус;
- Осуществить блокировку средств;
- Наладить обслуживание телефона.
Как показывает практика, смс-оповещение - очень важная услуга, помогающая предотвратить возникновение проблем с обслуживанием финансовых инструментов.
Задайте вопрос или оставьте комментарий: