При оформлении кредитной ссуды в любом банковском учреждении необходимо строго соблюдать условия заключенного договора для того, чтобы не допустить просрочкe и не испортить собственную КИ. Именно поэтому важно всегда отслеживать количество задолженности по карте и контролировать механизмы регулирования пластика.
Зачем проверять остаток долга?
Для успешного сотрудничества с банковской организацией необходимо всегда помнить об одном неукоснительном правиле – обязательно возвращать денежные средства в срок, установленный в договоре. Поскольку держать одну и ту же мысль в голове достаточно сложно, необходимо превратить в привычку осуществление следующих действий:
- Проверять количество денежных средств на счету через личный кабинет или мобильный банк;
- Проверять день обязательной выплаты по кредиту;
- Вносить задолженность до истечения срока платежа.
Важно заметить – контроль расходов и доходов, расчет общих сумм выплат на несколько месяц вперед – тоже важные составляющие успешного закрытия кредитной задолженности.
А вы знали, что в настоящий момент существует более 3 способов проверки остатка долга?
Как узнать задолженность по карте?
- Минимальный платеж до 8%
- Возвращаем до 30% баллами
- 120 дней без процентов
В Тинькоффе разработано множество способов, позволяющих узнать задолженность по карте. Выделим некоторые из них:
- Через телефонный номер;
- Через мобильный банк;
- Через банкомат;
- Через официальный сайт банковского учреждения;
- Через электронную почту;
- Через услугу регулярного оповещения.
Узнать количество денежного долга через электронную почту достаточно легко – нужно получать регулярные выписки от банка и прочитывать содержание присланных сообщений. Как показывает практика, ориентировочная дата получения документа – 26 число каждого месяца.
Услуга регулярного оповещения также проста – нужно лишь подключить её через мобильное приложение. Система будет самостоятельно высчитывать дни и отправлять предупреждение об остатке долга и об окончании срока обслуживания.
А вот остальные способы рассмотрим подробнее, поскольку именно они чаще всего используются.
Проверка через личный кабинет и мобильный банк
Этот вариант предполагает осуществление обслуживания дистанционно, через личный кабинет пользователя. Сперва нужно зайти в систему, введя личные контакты (логин и пароль), после чего выбрать пункт «Данные по счету». Именно там указаны все подробности регулирования кредитной задолженности, включая график выплат и количество денежных средств, которых осталось вернуть в компанию.
А вы знали, что основные ориентиры в поиске остатка долга – дата и размер кредита?
В большинстве случаев клиенты всегда находятся рядом с телефоном, в отличие от портативного компьютера, поэтому им удобнее регулировать обслуживание с помощью мобильного банка. Это приложение, разработанное Тинькоффом специально для того, чтобы у пользователей был доступ к своим счетам, депозитам, кредитным пластикам, а также вкладам и другим инструментам финансовой системы.
Его нужно скачать с адресов официальных магазинов, зарегистрироваться в системе, введя пароль и логин, после чего перейти по вкладке «Данные по счету» и точно так же, как и на официальном сайте, просмотреть интересующую пользователя информацию.
Проверка через банкомат
Данный вариант используется не так часто, поскольку он взимает комиссионные сборы с каждой финансовой операции. Логично, что многих клиентов это отпугивает, однако, в случае отсутствия доступа ко всем остальным способам, его стоит запомнить, особенно если неподалеку от дома расположен терминал.
Так как у Тинькофф нет собственных финансовых инструментов, у него заключен договор с сторонними банковскими учреждениями, именно поэтому установлен комиссионный сбор, поскольку услуга осуществляется за счет чужой компании.
Как правило, комиссия – 2% от общей суммы денежных средств, находящихся в обороте.
Проверка через телефонный номер
Звонок в службу поддержки – также простой и достаточно востребованный способ, позволяющий узнать состояние счета. Он бесплатный и, что самое главное, не требует никакой аппаратуры. Нужно всего лишь позвонить в компанию, назвать реквизиты карточного пластика, ответить на личные вопросы, после чего сотрудник банковского учреждения самостоятельно назовет интересующие вас показатели.
Каждый клиент самостоятельно выбирает тот способ, который более удобен для него. За счет наличия огромного количества вариантов справиться с задачей поиска информации сумеет любой пользователь, даже самый далекий от каких-либо технологий.
Тинькофф банк является одним из ведущих организаций, предоставляющих банковские услуги, и благодаря прозрачной политике и приемлемым условиями обслуживания его рейтинг растет с каждым годом.
Задайте вопрос или оставьте комментарий: