Все банковские учреждения пытаются убедить своих клиентов в необходимости оформления страхового полиса, даже идут на то, чтобы, не спрашивая, включить её в договор на оказание той или иной услуги. В этой статье мы рассмотрим, есть ли польза от неё, а так же расскажем, как отключить страховку в том случае, если вы не хотели её оформлять.
В чем польза страхования?
Страховой полис необходим как физическим, так и юридическим лицам, ведь с его помощью они могут уберечь себя от потери финансовых средств, имущества и иных жизненно важных объектов. Благодаря ему пользователи обеспечивают себе чувство спокойствия, так как даже в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, у них все будет в порядке.
А вы знали, что стоимость полиса может полностью покрыться за счет уменьшения процентной ставки?
Чаще всего страховка оформляется при взятии кредитной задолженности, однако не редки случаи и при открытии депозитных счетов, поскольку денежные средства, хранящиеся в банковской компании, также нуждаются в защите, как и те, что были выданы по ссуде.
Если клиент не собирался оформлять страховой полис, однако он оказался включенным в договор, и ему совершенно не хочется разбираться с бумагами, то стоит сосредоточиться на преимуществах страховки, ведь их немало:
- Снижение процентной ставки при кредитовании;
- Увеличение процентной ставки при хранении депозитного счета;
- Защита денежных средств;
- Двойной уровень безопасности.
Возьмем, к примеру, кредит. При отсутствии оформленного страхового полиса клиенту увеличат процентную ставку на 2-3 параметра, в то время как сама страховка стоит практически столько же.
Как отключить страхование?
- Минимальный платеж до 8%
- Возвращаем до 30% баллами
- 120 дней без процентов
Даже при уже готовом, оформленном страховом полисе клиент всегда может от него отказаться. Рассмотрим, как же это осуществляется:
- На официальном сайте банковского учреждения;
- В мобильном банке;
- Через службу поддержки.
Благодаря полной автоматизации обслуживания и его ведения на дистанционной основе осуществить отключение страховки можно всего за несколько минут. Для этого необходимо зайти на сайт, пройти авторизацию и посетить раздел «Управление услугами». Там в настройках есть функция отключения страхования.
А вы знали, что в личном кабинете можно проверить все подключенные ранее предложения на ваш счет?
В мобильном банке действия аналогичные. Клиенту стоит ввести свои контакты для осуществления входа, выбрать раздел управления и отключить страховку одним кликом.
Со службой поддержки несколько другая схема, так как все выполняет сотрудник финансового учреждения, а не сам пользователь. Он должен позвонить по номеру горячей линии и сообщить о своем желании отключить услугу страхового обслуживания.
Оператор попросит назвать контактные данные, паспортные реквизиты или, в случае оформленного кредита, номер договора, чтобы быть уверенным в личности звонившего человека.
По факту, в последнем варианте клиент просто звонит и говорит о проблеме, всю техническую часть берет на себя банковское учреждение.
Что делать, если стоимость страховки продолжает сниматься?
Благодаря наличию трех способов отключения у клиентов не должно быть никаких проблем, однако иногда система дает сбой и продолжает забирать средства со счета пользователя, несмотря на то, что тот уже давно отказался от этой услуги.
В данном случае требуется позвонить в организацию и сообщить о проблеме, уточнив, действительно ли страховой полис был отключен. Если это не так, то нужно повторить процедуру.
Важно заметить – отключение осуществляется только после получения новой выписки по задолженности.
Задайте вопрос или оставьте комментарий: