Иногда возникают ситуации, при которых пользователи вынуждены отказываться от кредитных карт. Многие из них ошибочно полагают, что достаточно просто выбросить пластик, и тогда действие договора на обслуживание задолженности прекратиться, однако это совсем неверно. Рассмотрим, как закрыть карту, какие существуют способы и при каких ситуациях возможно выполнение данной функции.
Как закрыть кредитную карту: способы
При оформлении любого вида задолженности клиент, по условиям документа, обязан предварительно предупредить банковское учреждение о своем нежелании продолжать дальнейшее обслуживания конкретного пластика. Подобное требование очень логично, ведь на блокировку карты в среднем нужно не менее месяца.
А вы знали, что необходимо указывать причину отказа от финансового инструмента?
Выделим три основных способа закрытия пластика:
- Через официальный сайт;
- Через службу поддержки;
- Через телефон.
Для того, чтобы правильно выбрать наиболее быстрый и удобный вариант, необходимо рассмотреть каждый способ по отдельности.
Как заблокировать карту через официальный сайт?
- Минимальный платеж до 8%
- Возвращаем до 30% баллами
- 120 дней без процентов
Чтобы заблокировать пластик через интернет, необходимо зайти в интернет-портал Тинькоффа, поскольку именно в нем у клиента есть возможность осуществления данной функции. В самом начале нужно авторизоваться в системе, введя логин и пароль. Пользователя автоматически перекинет в его личный кабинет.
Выбрав раздел «Счет», он попадет в секцию управления, после чего должен будет ввести числовые значения своего счета.
Данные, которые указываются в интернете, должны соответствовать нанесенным на лицевую сторону пластика числовым значениям. В самом конце клиент просто нажимает на кнопку «Заблокировать».
Как правильно закрыть карту через службу поддержки?
В том случае, если у пользователя нет доступа к выходу в интернет или же если он не очень ориентируется в интерфейсе официального сайта финансовой организации, он может воспользоваться телефоном горячей линии.
А вы знали, что консультирование по горячей линии осуществляется круглосуточно и на бесплатной основе?
Оператор спросит о цели звонка, и клиент должен ему пояснить, в чем проблема. Специалист сам осуществит блокировку финансового инструмента, предварительно узнав паспортные реквизиты пользователя и числовые значения, нанесенные на пластик. Важно заметить – телефонный номер службы поддержки в Московской области – один, а в других – отличный.
Звонок с территории иных государств возможен, однако в этом случае придется оплачивать телефонный разговор, причем стоимость будет зависеть от тарифа обслуживания сим-карты клиента.
Как отказаться от карты через сообщение?
Существует также и другая альтернатива, позволяющая отключать финансовый инструмент с помощью одного сообщения. Это крайне удобно в плане времени, однако есть и свои недостатки.
На номер 2273 нужно отправить текстовый файл с указанием последних четырех цифр кредитного счета. Важно заметить – осуществление данного действия доступно лишь для пользователей тарифов МТС, Мегафон и Билайн. Пока что другие телефонные операторы не подключены к этой услуге.
Как аннулировать кредитную карту на определенный срок?
В том случае, если пользователь решил на время прекратить пользоваться услугами кредитного пластика, он должен заблокировать её на определенный срок, ведь в противном случае комиссия и процентная ставка будут начисляться и вычитываться в качестве долга.
Для того, чтобы это осуществить, необходимо позвонить в службу поддержки и попросить специалиста провести временное закрытие карты или же отправить сообщение через интернет. Важно заметить – есть ситуации, при которых выполнение этого действия обязательно. Выделим основные:
- При потере доступа к финансовому инструменту;
- При попадании карты в руки третьих лиц;
- При выпуске нового пластика.
В чем, собственно, отличие временной блокировки от постоянной? Пользователь указывает свое желание в дальнейшем использовать конкретный финансовый инструмент, и тот как бы «замораживается» с сохранением данных. По факту для самого клиента ничего не меняется – в случае возникновения желания возвращения кредитки он должен, опять же, позвонить в организацию и сообщить об этом.
Важно заметить – для того, чтобы не получать комиссионные сборы и процентные ставки в качестве дополнительного долга, нужно написать заявление и отправить по адресу электронной почты главного отделения Тинькофф банка. Уточнить все сведения лучше всего в службе поддержки, так как они ориентируют по местности и, в случае чего, сообщат о новых изменениях в системе.
Как расторгнуть действие договора?
При использовании официального сайта банковского учреждения или службы поддержки кредитный счет блокируется на определенный срок. Что же делать, если пользователь хочет окончательно аннулировать действие договора на задолженность?
А вы знали, что невозможно прекратить действие договора за один день? В среднем на это уходит полтора месяца.
Почти пятьдесят дней дается пользователю на оплату комиссионных сборов и снятие остатка денежных средств, хранящихся на карте. К концу срока на счету у него должен быть ноль.
В некоторых случаях даже после подачи заявление банк будет продолжать переводить процентные отчисления в качестве долга, поэтому нужно быть готовым к дополнительным выплатам за еще один месяц.
Выделим ситуации, при которых невозможна блокировка пластика:
- Продолжение действия задолженности;
- Наличие остатка на счету клиента;
- Отсутствие всех необходимых для предъявления документов:
- Паспорт пользователя;
- Карточное средство;
- Дополнительное удостоверение личности: ИНН, СНИЛС, водительские права, пенсионное удостоверение;
- Кредитный договор.
Подытожив сказанное, заметим, что заблокировать финансовый инструмент в Тинькоффе совершенно не сложно, однако надо быть готовым к дополнительному месяцу ожидания.
Задайте вопрос или оставьте комментарий: