Партнерская программа Тинькофф – уникальная система рекламирования различных продуктов и услуг, разработанная для того, чтобы одна сторона получала приток клиентской базы, а вторая – процентные ставки. Рассмотрим механизм её действия, особенности, принципы работы, а также отзывы компаний, которые уже попробовали сотрудничество с данным банком.
Партнерская программа – что это?
Программа была разработана в 2016 году, и вот уже на протяжении двух лет успешно функционирует. Немногие помнят те времена, когда Тинькофф только увеличивал свой капитал и выходил на лидирующие позиции среди других организаций – тогда его деятельность была направлена исключительно на выдачу кредитных ссуд, а впоследствии были охвачены и другие банковские сферы.
В настоящее время данная компания пользуется большим успехом и доверительным отношением со стороны пользователей, об этом говорит уровень чистой прибыли и активное введение различных проектов.
Простыми словами партнерскую программу можно назвать лишь одним из видов заработка, но на деле она более глубокая и функциональная.
Рассмотрим ситуацию – открылась новая компания, было зарегистрировано юридическое лицо и набран штат новых сотрудников. Логично, что она будет нуждаться в активном продвижении и большой поддержке, и Тинькофф эту помощь оказывает. Он помогает ей продвинуть индивидуальные продукты или услуги, рекламируя их на своих личных порталах, а та, в свою очередь, платит за сотрудничество процентными отчислениями.
В каком-то смысле подобного рода предложения очень похожи на франчайзинг, однако есть отличие – при партнерской программе владелец бизнеса не платит за фактическое использование готовых шаблонов для рекламирования, а вместо этого сам Тинькофф на бесплатной основе предоставляет рабочие проекты.
Партнер должен лишь набрать штат сотрудников, выбрать специализацию и привести рекламную кампанию в исполнение.
С помощью этой услуги распространяются следующие виды продуктов:
- Ипотечный кредит;
- Проекты для заработных плат;
- Инвестиционные вложения;
- Депозитные счета;
- Расчетные счета для юридических лиц и предпринимателей;
- Дебетовые и кредитные пластики.
А вы знали, что за время действия партнерской программы (2 года) в Тинькоффе открылось более 80 центров различных компаний, расположенных во всех уголках России?
Принцип работы программы
- Минимальный платеж до 8%
- Возвращаем до 30% баллами
- 120 дней без процентов
Важно заметить – никаких дополнительных знаний не нужно иметь для того, чтобы стать партнером Тинькоффа. В этом плане сама финансовая организация берет на себя все возможные обязанности.
Она предоставляет следующие факторы:
- Индивидуальные скрипты (готовые ответы) для телефонных звонков по горячей линии;
- Инструкции для каждого отдельного продукта;
- Клиентскую базу;
- Регулярные тренинги, увеличивающие уровень квалификации сотрудников компании.
Иными словами, первоначальным вкладом данного банковского учреждения являются все те параметры, без которых невозможно нормальное и продуктивное функционирование системы.
Дополнительным бонусом является еще то, что партнеру не приходится искать программное обеспечение, так как Тинькофф самостоятельно предоставляет его. Дистанционная работа осуществляется через интернет в различных сетевых браузерах.
А вы знали, что руководитель может отслеживать уровень продуктивности своих сотрудников через интернет и тем самым анализировать эффективность их работы?
Первичным объектом продвижения является пластик Платинум, предлагаемый как в качестве дебетовой, так и в качестве кредитной карты. В случае успешного сотрудничества Тинькофф предоставляет и другие банковские продукты для реализации на экономическом рынке.
Основные денежные средства у колл-центров уходят на оплату сотовой связи, поскольку её необходимо обеспечить в хорошем качестве для установления контактов с различными регионами России.
И эта проблема стоит довольно остро – немногие компании умудряются извлекать прибыль из этого занятия, однако Тинькофф берет на себя все возможные затраты по сотовой связи, что позволяет компании более продуктивно использовать свои ресурсы.
Как подключиться к партнерской программе?
Для того чтобы стать партнером данной банковской организации, необходимо осуществить следующий порядок действий:
- Зайти на официальный сайт;
- Подать заявление на открытие колл-центра в рамках партнерского предложения;
- Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя;
- Подключить обслуживание в Тинькоффе;
- Подписать договор;
- Выбрать свободное помещение для размещения колл-центра;
- Набрать штат сотрудников.
Рассмотрим каждый пункт. При регистрации на сайте и подачи заявки пользователь должен выбрать соответствующие пункты и дождаться подтверждения со стороны банка (в том случае, если он согласен с предложенными условиями), затем ему необходимо зарегистрироваться (желательно в самом Тинькоффе для устранения лишних вопросов), после чего финальное действие – реализовать колл-центр и начать его работу.
Стоимость оформления колл-центра
Прежде чем подавать заявку, предприниматель должен определиться со стартовым капиталом и количеством свободных денежных средств, которых он может пустить на развитие колл-центра. Финансовая компания даже в этом плане помогает своим партнерам, поскольку она дает им ориентировочные цифры:
- Налоговые выплаты – 50 тысяч;
- Заработная плата сотрудникам – 100 тысяч;
- Техника для связи с клиентами – 10 тысяч;
- Мебель и аренда помещения – 160 тысяч.
Стоит заметить, что это план лишь для офиса, рассчитанного на пятерых человек, то есть при увеличении количества сотрудников и цифры будут изменяться. Если проанализировать первичную стоимость колл-центра, можно заметить, что обойдется он в 320 тысяч рублей. Это примерные цифровые показатели.
Страхование деятельности партнерской компании также осуществляется в Тинькофф банке.
Задайте вопрос или оставьте комментарий: