Мобильный банк Тинькоффа отличается высокой функциональностью, практичностью, простым интерфейсом, а также доступностью для использования как на платформах Андроид, так и на iPhone. Рассмотрим, как привязать карту Тинькофф с телефона, а также возможные способы регулирования обслуживания пластика через мобильное приложение.
Зачем нужен мобильный банк?
Мобильный банк – специальная платформа, разработанная для портативных устройств, чтобы у пользователей всегда был доступ к своим финансовым операциям, картам, кредитам и другим сферам обслуживания. Он доступен для Windows программ, а также для различных смартфонов.
По сути, банк в некоторой степени дублирует функциональность официального сайта, однако, в отличие от него, обладает более простым интерфейсом. Так как большинство людей всегда носят с собой телефоны для связи, им более удобно проверять личные счета и процессы проведения банковских операций с них.
С помощью мобильного банка можно осуществить следующие действия:
- Внести денежные средства в качестве задолженности;
- Открыть депозитный счет;
- Перевести деньги другим лицам или компаниям в качестве оплаты услуг;
- Оформить ссуду;
- Начислить кэшбэк;
- Узнать процентный остаток на счете;
- Узнать специализированные предложения Тинькоффа.
Это далеко не весь список. Через приложение можно даже открывать вклады и снимать с них собственные финансы, проверять баланс кредитных и дебетовых пластиков, а также отслеживать сроки обслуживания задолженности для того, чтобы не допустить возникновения просрочки.
Платформа устанавливается по ссылкам официальных магазинов.
А вы знали, что мобильный банк предоставляется пользователям банковской компании на абсолютно бесплатной основе?
Как привязать пластик к номеру телефона?
- Минимальный платеж до 8%
- Возвращаем до 30% баллами
- 120 дней без процентов
Для того, чтобы получать мгновенные сообщения об остатках на счетах, сделанных покупках и других изменениях в личном кабинете, необходимо подключить услугу СМС-информирования. Именно через неё осуществляется привязка телефонного номера к финансовому инструменту.
А вы знали, что стоимость данной услуги – 39 рублей в месяц?
При подаче заявки на карту пользователь указывал свой телефон, и если он не изменился, то достаточно оформить услугу оповещения для того, чтобы знать соотношение расходов и доходов, а также мгновенно получать сообщения о сделанных тратах в торговых точках.
Происходит привязка с помощью следующих способов:
- Через мобильный банк;
- Через службу поддержки;
- Через отделение банковского учреждения;
- Через терминалы сторонних компаний.
В том случае, если номер клиента изменился с момента оформления пластика, ему достаточно изменить данные в личном кабинете или же написать в организацию письмо, содержащее смену персональных контактов.
Как начать работу с мобильным банком?
Перед скачиванием приложения необходимо убедиться в том, что оно поддерживается на смартфоне пользователя, после чего выполнить следующие действия:
- Дождаться установки платформы;
- Разрешить доступ к личным данным;
- Ввести логин и пароль для входа;
- Дождаться сообщения с кодовыми символами;
- Ввести его в систему для подтверждения действий;
- Придумать личный код для увеличения защищенности личного кабинета.
В данном случае логином и паролем выступают полученные от Тинькоффа числовые значения. При желании клиент может сменить код доступа на отпечаток пальца.
А вы знали, что нужно скачивать мобильный банк исключительно в официальных магазинах для того, чтобы не нарваться на мошенников и не потерять свои денежные средства, накопленные на счету?
Задайте вопрос или оставьте комментарий: